В этом разделе собраны ответы на популярные вопросы пользователей. Если вы не нашли свою проблему: пролистайте страницу в самый низ, и задайте вопрос в комментарии.

Рекламируйте с BitOffer.ru
Как сделать интерфейс Coinomi на русском?
Согласно языку вашей системы, он должен установиться автоматически. Если же этого не произошло, перейдите из меню (в верхнем правом углу приложения), «Настройки» и найдите в самом внизу кнопку «Change Language». Здесь можно выбрать «русский».

Неполноценный перевод Coinomi кошелька – давняя проблема. Если вы видите, что половина слов английские, вперемешку с русскими – именно такую русификацию сейчас предлагают официально разработчики.
Coinomi не работает
Основная причина может быть в том, что добавленный кошелёк не синхронизировался. Статус этого процесса можно понять по цвету кружка около логотипа: он будет серым (в процессе), красным (ошибка) или зелёным (готово). Чтобы выполнять какие-то действия, нужно дождаться зелёного.

Проверьте ваше соединение с интернетом, удалите и полностью переустановите приложение с нуля. Ваши средства будут в сохранности, если вы сохраняли свою сид-фразу (набор слов). Тогда после переустановки достаточно будет вновь ввести их.
Если ничего не помогает, и Coinomi не работает, оставьте тикет в службе поддержки.
Как вывести деньги с Coinomi на карту?
Официально приложение не предусматривает такой функции.
Для этого вы можете воспользоваться обменным сервисом. Найдите интересующую вас пару на сайте BestChange (например: Bitcoin и Сбербанк), перейдите на сайт и оформите заявку.

Вам нужно будет выбрать в приложении Coinomi криптовалюту, которую вы хотите вывести, перейти на вкладку «Отправить», указать адрес, что предоставил обменный пункт и ввести сумму из заявки.

После подтверждений сети, заявка будет обработана и вы получите рубли на карту, взамен криптовалюты.
Coinomi не синхронизируется
Если кружочки около логотипа криптовалют долго остаются серым цветом – приложение Койноми не может синхронизироваться, а это не позволит вам проводить операции с кошельком.

Самый простой способ исправить это – закройте полностью приложение и запустите его снова. Также попробуйте включить и выключить авиарежим, перезагрузить доступ к интернету или роутер. И снова перезапустите приложение.
Если же Coinomi не синхронизируется после этих действий, оставьте тикет в службе поддержки.
Как пополнить Coinomi кошелёк?
Вы можете освежить свой баланс либо в виде криптовалюты, отправив её на адрес, либо используя банковскую карту.
Монеты
Чтобы получить криптовалюту на кошелёк Койноми, выберите нужную монету (если она отсутствует в списке на главной странице приложения, нажмите на иконку «+» и затем «Add Coins» или «Add Tokens»).

Перейдите на вкладку «Получить», и отобразится адрес для получения.
Скопируйте адрес простым касанием пальца по нему и перешлите отправителю, чтобы он мог отправить на этот адрес криптовалюту.

Зачисление отобразится на вкладке «Баланс».

Примечательно, что в Coinomi есть уникальная функция выбора адреса для Bitcoin: Default (начинается с bc1…), Compatibility (3…) и Legacy (1…).
Карта
Для депозита с карты откройте меню (в правом, верхнем углу экрана) и выберите один из сервисов в разделе «Buy». Рекомендуется – Crypto (Simplex).

Мы окажемся на странице, где можно выбрать, какую криптовалюту мы хотим купить. На примере показан Bitcoin, но если нажать на него, можно выбрать Tron или Ethereum.

Нажимаем «Buy Bitcoin with Credit Card» и открывается сайт Coinomi.
Введите интересующую сумму и вставьте Bitcoin address в поле. Он автоматически копируется в буфер обмена, перед переходом на эту страницу. Так что остаётся только выбрать поле и «Вставить».

Нажимаем «Continue» и заполняем форму, что будет привычной для вас, если вы рассчитывались картой в интернете. Затем жмём «Pay Now» и ожидаем зачисления криптовалюты на баланс.

Как восстановить Coinomi Wallet?
При создании кошелька вам была выдана сид-фраза. Вы сохраняли её на бумаге или в другом месте. Это набор из 18 слов, который даёт доступ к средствам на Койноми.
Если приложение было удалено, или вы запускаете его с нового устройства, необходимо запустить его, и выбрать на странице приветствия пункт «Restore a Wallet».

Введите фразу в появившемся поле. Затем перейдите на новую вкладку и установите пароль для кошелька (не менее 10 символов). Он будет использоваться при осуществлении транзакций и других, чувствительных настройках.
Если вы не видите баланс криптовалюты, что была на кошельке до того, как вы решили восстановить Coinomi – добавьте её. Нажмите на иконку «+», затем «Add Coins/Tokens» и найдите её в списке. Баланс появится и синхронизируется.
У вас уникальная проблема с Coinomi кошельком? Задайте свой вопрос в комментариях ниже

Рекламируйте с BitOffer.ru